fbpx
Главная » НОВОСТИ » Новости Ассоциации » "История успеха": Чистящие средства могут быть экологичными. Доказано торговой маркой «PRIMATERRA»

«История успеха»: Чистящие средства могут быть экологичными. Доказано торговой маркой «PRIMATERRA»

Стремительное развитие химической промышленности, обусловило появление большого количества разнообразных товаров бытовой химии, получивших широкое распространение.

Быт современного человека уже нельзя представить без использования различных моющих средств.  И популярность таких средств неуклонно растет, расширяются области применения, увеличивается их выпуск.

В нашей ставшей традиционной рубрике «История успеха», мы хотим рассказать о компании, которая занимается производством моющих средств в нашем городе. Фирма ООО «Научно-производственное предприятие «АТЛАНТИС ХИМ», торговая марка «PRIMATERRA». Компания предлагает решение вопросов по обеспечению чистоты в таких сферах как пищевая промышленность, гостиницы и рестораны, клининговые компании тяжелая промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, транспортное хозяйство (ЖД транспорт, морские порты, авиация), прачечные.

Рассказывает о том, как все начиналось, о продукции, производстве и планах директор фирмы – Иван Волос.

Начало пути

Торговая марка «PRIMATERRA» существует с 2010 года. В 2014 г. произошло разделение компании, сменился собственник. Началась новая история предприятия. Мы с самого начала были ориентировали на работу с крупными клиентами, а именно, предприятиями пищевой промышленности: мясокомбинатами, жиркомбинатами; работали с предприятиями России и Казахстана. Но в 2014 году «ушел» рынок России, не стало возможности поставлять нашу продукцию в Луганскую и Донецкую области. Пришлось искать новые рынки сбыта, новые продукты. Так у нас появилось авто направление (шиномонтажная паста). И если раньше мы работали в основном в Восточном регионе страны, то после 2014 г. мы стали сотрудничать с клиентами из Западной и Центральной Украины. Стали работать с малым и средним бизнесом, например, гостиницами, ресторанами, открыли для себя сферу клиннинга, которую ранее даже не рассматривали. Это направление набирает обороты и могу сказать, что сейчас среди наших заказчиков растёт количество представителей гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). Причина простая – тут все по-другому, тут проще. HoReCa динамично развивается, растут стандарты к обеспечению чистоты, посетители становятся более требовательны к сервису. Рынок пищевой промышленности сложнее, тут часто возникает проблема дебиторской задолженности и демпинга, что абсолютно не привлекает.

Разработки

Особой нашей гордостью, в плане разработок, является восковой мел для маркировки, который мы выпускаем с 2015 г. Это полностью разработанный нами продукт, очень нестандартный и позиционируем мы его принципиально по-другому. Если раньше все для маркировки применяли перманентный маркер, обычный мел или графитный карандаш, то теперь есть наш восковой мел, который является заменой этих трех вещей. Он подходит для маркировки разных поверхностей: шероховатых, гладких (пишет даже по стеклу). Его не нужно затачивать, он не смывается водой. Для его устранения надо немного потереть мокрой мочалкой.

Мы успешно зашли с этим товаром в сети строительных супермаркетов. Кроме того, так как мы производители, то выпускаем мел для других компаний под их собственной торговой маркой (СТМ). Так в феврале этого года прошла первая отгрузка нашего мела под СТМ в Германию. Мы просто выпускаем продукцию под СТМ для компаний, которые уже работают на европейском рынке. Кроме того, для ЕС это продукция не подлежит обязательной сертификации, поэтому в этом плане нам легче – не нужны специальные разрешения. Сейчас есть запрос от Австрии и США.

Маркетинг и продвижение

В качестве маркетингового продвижения мы используем прямые продажи. Наш менеджер звонит, договаривается о выезде и проводит обучение на месте. Мы рассказываем, как средства правильно развести, для какого загрязнения какое средство подходит, какая оптимальная периодичность уборки и т.д. Такие выезды хороши и тем, что клиенты сразу получают ответы на свои вопросы. Кроме того, мы составляем программу мойки для конкретного заказчика. Таким образом, стараемся продать не просто продукт, а комплексную услугу.

Еще мы ездим на выставки, но, к сожалению, в Украине выставок гостинично-ресторанного направления немного, буквально две-три крупных, остальные локальные профильные конференции.

Активно работаем с дилерами в разных регионах, проводим их обучение. Вот сейчас много проблем, связанных с вопросом введения ХАССП. Мы получили сертификат аудитора по пищевой безопасности, для того, чтобы иметь возможность обучать, разрабатывать программы мойки и личной гигиены, помогать внедрять стандарты, касающиеся санитарных норм.

Инвестиции

Что касается инвестиций, то мы их никогда не привлекали. Мы принимали участие в программе, которые предоставляли возможность использовать грантовые средства для развития бизнеса. Например, приняли участие в проекте от благотворительного фонда КАРИТАС УКРАИНЫ, которые выделяли средства на создание рабочих мест для переселенцев. По этой программе было принято на работу несколько временно перемещённых лиц (ВПЛ), что дало нам определенные финансовые дотации. Но как правило, мы обходимся своими силами. Стараемся не предлагает такие условия оплаты, как отсрочку платежа, а отгружать по предоплате. Благодаря такому подходу получается развиваться без инвестиций.

Сегодня

Не так давно мы усовершенствовали оборудование для контрактных заказов под более мелкую тару.  Так как выпускаем продукцию СТМ для сетей супермаркетов. Оборудование заказываем в Украине, Европе и Китае.

Под торговой маркой Primaterra выходит линейка моющих средств разной направленности – для уборки, химчистки, стирки, для личной гигиены, для шиномонтажа и т.д. Моющие средства, выпускаемые нашей фирмой, имеют широкий спектр действия, удаляют стойкие загрязнения, работают в воде любой жесткости и широком диапазоне температур.

Кроме того, мы открыли торговые точки под названием «Полоскун». Планируем данное направление сделать франшизой. Все моющие средства в сети «Полоскун» вы можете покупать в свою тару на разлив, таким образом вы не платите за тару и фирменную этикетку на ней, что значительно влияет на конечную стоимость и является трендом экологичности.

Этим мы хотели акцентировать внимание на необходимости бережного и рационального обращения с природными ресурсами, экологией. Все моющие средства и сырье, которые мы продаем и используем – бесфосфатные, биоразлагаемые. И так как наша продукция – это профессиональная химия и для нее существуют более высокие требования, то она изначально более качественная и экологичная.

Отмечу, что наши средства можно использовать и в быту, просто надо придерживаться инструкции и соблюдать пропорции. В этом нет ничего сложного, это дело привычки. Потратив 2-3 минуты, на создание необходимой пропорции средства для уборки, в дальнейшем ты экономишь деньги, силы и время. Не нужно тереть, уборка будет легче и быстрей. И да, профессиональные средства концентрированные, потому их расход значительно меньший и хватает их на дольше. Есть четкая и подробная инструкция на этикетке, в какой пропорции для какой задачи и как разводить средство. На каждой бутылке есть QR-код, позволяющий легко считывать инструкцию и просмотреть видео по применению на сайте. Качественные компоненты более безопасны для поверхностей. При всем этом расходы на профессиональные моющие меньше в несколько раз, в сравнении с обычной бытовой химией.

Завтра

В ближайшее время планируем активный ввод в сети супермаркетов продукции «KREYDA», увеличить объемы поставки на экспорт, развить направление розничной торговли – «Полоскун», а также активно помогать по внедрению стандартов и требований ХАССП в сегментах HORECA, RETAIL.

 

Матеріал подготовлений: Ірина Пелипко