- Вы часто жалуетесь на своего работодателя?
- Ваш труд недостойно оплачивается?
- Вам страшно сделать шаг вперед и потребовать достойного уважения?
- Вы боитесь говорить работодателю о высокооплачиваемой должности?
ПРИ ЭТОМ:
- Вы несете колоссальную ответственность
- Вы наравне с другими работаете до ночи
- Вы находите эксклюзивные решения и сами их реализовываете
- Вы не боитесь работы и полны решимости.
- Никто не может обвинить Вас в халатном отношении к работе, потому что:
- Вы преданны, как никто другой в компании
- Вы – профессионал своего дела
- Вы качественно выполняете свою работу
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Идентифицировать и ценить свой талант
- Выявлять свои конкурентные преимущества. Это, кстати, Ваш основной аргумент в переговорах
- Искусно вести переговоры с работодателем
- Достойно «продавать» свой талант и труд
- Создавать «правильное» впечатление о себе за 5 минут
О СПИКЕРЕ: Елена Макеева — успешный бизнес-тренер, талантливый руководитель, ответственный лидер, профессионал своего дела, лоббист европеизации. Член многих бизнес клубов и ассоциаций, активный участник и организатор социальных и благотворительных проектов. Управляющий партнер Аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры» Geneva Group International, вице-президент международной общественной организации Совет Независимых Бухгалтеров и Аудиторов. Ключевые компетенции: аудит, налоговое консультирование, бухгалтерский учет, реорганизация предприятий, реинжиниринг бизнес-процессов, корпоративные финансы. А также: Практические кейсы: минимум теории, максимум практики СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
- для членов СНБА — 100 грн.
- для тех, кто не является членом СНБА — 150 грн.
- для членов «Ассоциации частных работодателей» — 100 грн.
Адрес: «Харьков Палас» г. Харьков, пр. Правды,2 Регистрация:
- +38 057 706 31 61
- +38 050 668 71 98
Отзывы участников мастер-класса, который прошел в Киеве: http://talent.makeieva.com РЕГЛАМЕНТ:
- 16.30 Начало регистрации
- 17.00 Начало мастер-класса
- Продолжительность: 2 часа 30 минут
Информационный партнер мастер — класса «Ассоциация частных работодателей»