Приглашаем на тренинг 8-9 ноября

Новини Харкова

22 октября 2014

Приглашаем на тренинг 8-9 ноября

На сегодняшний день методология Адизеса является неотъемлемой частью обучения менеджмента в сотнях университетов мира и активно применяется тысячами компаний по всему миру в своей повседневной работе, в том числе в Coca-Cola Foods, Volvo, Domino’s Pizza, Subaru of America, СИБУР, Европродукт «Антошка» сеть супермаркетов и др. Методика Адизеса – это тот инструмент, который работает не только в рамках бизнеса, но и применим как в семье, так и в масштабах страны. Вам будет ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ТРЕНИНГ, если:
— Вы замечаете, что работы и проектов становится все больше, а прибыль не растет — Усилия по увеличению продаж не приносят ожидаемого результата — Количество невыполненных и просроченных задач неуклонно увеличивается — Вы не можете себе позволить отвлечься от дел, в Ваше отсутствие рабочий процесс моментально дает сбой — Решения принимаются на бумаге и на словах, но никак не воплощаются в реальности — Сотрудники думают только о себе и никак не о предприятии, в котором работают — Сотрудники не берут на себя ответственность, не проявляют инициативы — Совещания проходят долго и в деструктивном формате — Вследствие внутренних конфликтов ухудшается морально-психологический климат, растет текучесть кадров, снижается производительность — Вы «застряли» на одном уровне и не можете сдвинуться с места — Вы хотите эффективно разрешать ситуации, связанные с созданием работоспособной команды, столкновением интересов, поступлением конструктивных предложений, неуважением к чужому мнению, взаимным недоверием участников проводимого изменения. Уже во время тренинга ВЫ УЗНАЕТЕ : — как создать команду, эффективно работающую для развития Вашего бизнеса — как и кому делегировать полномочия, чтоб работа не останавливалась в Ваше отсутствие -Вы получите навык разрешения разного рода конфликтов, чтобы улучшить эмоциональный фон в коллективе и снизить текучесть кадров. — как эффективно и результативно проводить совещания, рассмотрите культуру взаимного доверия и уважения -Вы узнаете свой стиль (PAEI код) и 9 характеристик успешного менеджера — практические примеры результатов внедрения методологии на действующих и преуспевающих фирмах КОГДА?: 8-9 ноября с 9,00 до 18,00 ( с 14,00-15,00 — оплаченный обед) ГДЕ?: г. Харьков, ул. Плехановская 126,офис 326. Стоимость участия: 2500 грн. (при предоплате до 1 ноября стоимость тренинга за 2 дня составит 2000 грн ). Обращаем Ваше внимание, регистрация клиентов на тренинг закрывается за 2 дня до начала мероприятия. Просьба высылать заявки заранее, чтоб мы смогли успеть заказать для Вас в типографии именные сертификаты. В стоимость включены: участие в тренинге методические материалы, кофе-брейки, обед в кафе, консультация специалиста, пакет документов ( сертификаты).
Подробности по тел. 068-578-03-93. 095-585-05-54, 093-539-09-76 менеджер по работе с клиентами Таисия
https://www.facebook.com/events/1502485783334004/
  • Другие Новини Харкова

    Звернення бізнесу до Президента щодо 10% збору на придбання валюти імпортерами

    Новини Харкова

    11 августа 2022

    Звернення бізнесу до Президента щодо 10% збору на придбання валюти імпортерами

    Пропозиції Української Ради Бізнесу увійшли до Плану відновлення України

    Новини Харкова

    11 августа 2022

    Пропозиції Української Ради Бізнесу увійшли до Плану відновлення України

    Прес-конференція «Трудові відносини під час війни»

    Новини Харкова

    7 августа 2022

    Прес-конференція «Трудові відносини під час війни»

    Последние записи блога

    Звернення бізнесу до Президента щодо 10% збору на придбання валюти імпортерами

    Новини України

    11 августа 2022

    Звернення бізнесу до Президента щодо 10% збору на придбання валюти імпортерами

    Пропозиції Української Ради Бізнесу увійшли до Плану відновлення України

    Новини України

    11 августа 2022

    Пропозиції Української Ради Бізнесу увійшли до Плану відновлення України

    Прес-конференція «Трудові відносини під час війни»

    Новини Харкова

    7 августа 2022

    Прес-конференція «Трудові відносини під час війни»

    Ошибка!